Второй номер журнала Print Digest готов. Он получился на четыре полосы больше и, я надеюсь, гораздо лучше первого. В первом были, конечно, огрехи — всё-таки первый номер…

На сайте еженедельника BusinessWeek появилась очередная статья о печатной индустрии из серии «настроение бодрое, идём ко дну». Смысл статьи таков: сильнейший спад в печатных медиа, и особенно в газетном сегменте, серьёзнейшим образом бьёт по лесопромышленному комплексу.

Компания Harris Interactive провела исследование на тему, станут ли цифровые медиа в полной мере заменой традиционной печати. Опрос показал: вряд ли. Да мы и сами об этом знаем, без всяких опросов.

Разнообразные онлайн- и оффлайн-медиа с большой помпой сообщили, что декабрьский номер американского Esquire будет содержать страницы с новейшим и моднейшим на сегодняшний день изобретением — так называемой Augmented Reality (AR).

Интереснейшая книга колумниста журнала AdvertisingAge Боба Гарфилда «Сценарий хаоса» (о ней я надеюсь написать подробнее несколько позже) содержит, наверное, самое полное изложение ситуации в западной издательской индустрии, с которым мне доводилось сталкиваться. Ознакомьтесь.

Сегодня я был приглашён на радио «Говорит Москва» — порассуждать о том, действительно ли блогосфера становится чем-то вроде помойной ямы.

Роман «УР» появился в феврале и продавался только в формате Kindle. Гаджет в романе — это центр, вокруг которого и разворачиваются события.

Нестандартные методы мотивации менеджеров по продажам. Может, и эффективно, но слишком уж унизительно.

В момент появления полиграфия была подрывной инновацией. Сегодня цифровые технологии подрывают уже саму полиграфию, и этот процесс необратим.

Итак, вы находитесь на совершенно новом сайте. Изменения коснулись всего — от дизайна до «движка».
Почему я решил всё изменить?
Если вы бывали на моём сайте раньше, то знаете, что он давно не обновлялся. Каюсь. Некоторое время назад я…

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.