Описанный в статье случай действительно имел место. Толькопринт-менеджер была «она», а не «он». И ей на самом деле было обидно:она, можно сказать, месяцами, если не годами, налаживала отношения стипографиями, потратила на это столько сил и времени, а злой директор(кстати, это тоже была «она», директорша) одной вспышкой своего(не)праведного гнева все усилия её свела на нет.
Случай, кстати,там был совершенно хрестоматийный. Не буду вдаваться в подробности,скажу лишь, что подрядчик слегка прокололся, но тут же самоотверженнымисвоими усилиями свёл ущерб у минимуму. Как тут должен был бы поступитьпосредник? Во всяком случае, не ругаться.
— Пасюк, это ты? Да. Не кончился еще спектакль? Ага! Значитца, когдапоявится этот англичанин, проводи его вежливенько к администратору, оформизаявление, протокол опознания шубы составь и возьми у них обязательнорасписку, что шуба ими получена в полной сохранности. А какие ещеразговоры? Ты ему тогда скажи, что у них там, в Англии, воруют не меньше.Да-да. И правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей ихобезвреживать! Вот так, и не иначе! Ну, привет…
Помните, откуда это? Вайнеры, «Эра милосердия».
А тут прямо восточные единоборства какие-то…
Статью почитайте, пожалуйста.