Пост

Международные полиграфические гуру учат нас, что сегодня типографии, чтобы выжить, нужно срочным образом переквалифицироваться из поставщика печати в провайдера маркетинговых услуг. Вот только как это сделать на практике, мало кто понимает...

И вот, жила-была в штате Миссури типография «Келли Пресс». И решила она сделать себе рекламу. Да не какую-нибудь, а настоящую PR-акцию. Статью, то есть, опубликовать в местной газете «Коламбия Дейли Трибьюн». Сказано-сделано. Статья получилась обширная, на 4 страницы с гаком. И смысл статьи в том, что эта типография является именно вот таким поставщиком маркетинговых решений. До такой степени хорошо всё описано, что статья (и типография) удостоились хвалебного отзыва в известном блоге PrintingOffice.

Началось всё с того, рассказывает статья, что типография стала терять клиентов. И призадумалась: что делать? Вспомнила, какие красивые календари недавно заказала местная телекомпания — и решила разослать рекламу о своих календарях по всем телекомпаниям страны. И такой успех принесла эта кампания, что у типографии началась новая жизнь.

А дальше стала типография всё глубже интегрироваться в маркетинговые цепи заказчиков. Начала предлагать клиентам дизайн календарей. Стала участвовать в спортивных мероприятиях университетских лиг, и даже создала отдельную компанию для маркетинговой поддержки таких мероприятий. Делала заказчикам сайты. В общем, чего только не делала, чтобы на плаву остаться. И всё ей удавалось.

Статья заканчивается жизнеутверждающей цитатой из интервью с руководителем типографии.

«Мы давно поняли, что печать умирает, — говорит он. — Поэтому пытаться просто продавать как можно больше печати — это не может быть долгосрочным решением. Но попытаться интегрировать печать в новый облик мира — в этом есть смысл».

Всё вроде правильно... Но давайте посмотрим на эту типографию поближе.

Вот каков сайт самой типографии «Келли Пресс». Во всех деталях виден и уровень дизайна, и общий уровень. Одних ошибок орфографических в их английском я насчитал 5 штук, да бросил считать дальше. Легко представить, какие сайты типография делает своим клиентам.

А больше всего умиляет эта фотогалерея.

[gallery=10]

Люди не стесняются. Ни внешнего вида своих сотрудников. Ни печатного парка (компания Miller ушла из бизнеса в начале 90-х, так что этим машинам больше 20 лет, а то и все 30, судя по фото). Показывают, так сказать, товар лицом.

Ну и какой вывод? Что уровень полиграфии в штате Миссури ниже, чем у нас в Мухосранске? Что типография всё наврала в своей статье?

Или что для успеха сегодня типографии не так уж нужны современные печатные машины, высочайший уровень дизайна и качества работы?

А что тогда нужно?

Фото с сайта Columbia Daily Tribune

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 9 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.