Сообщив о неслыханных объёмах продаж Galaxy Tab, Samsung, похоже, поспешил. Или, может быть, намеренно ввёл всех в заблуждение?
Вышла, наконец, газета The Daily. Давно ожидаемое iPad-издание, увы, не оправдало надежд, которые на него возлагали. Ничего нового создатели придумать не смогли.
Издателям книг и журналов пора начинать думать о том, как обойтись без App Store.
Европейская ассоциация издателей газет призывает Apple к смягчению правил. Apple смягчаться не собирается.
Медиа-гигант не намерен мириться с диктатом Apple и собирается изъять свой контент из App Store и iTunes.
Нарождение новых подходов к планшетным изданиям неизбежно. Существующая модель никуда не годится. Признаки появление новых идей и технологий налицо.
Apple обнародовал условия подписки на приложения. Google объявил о своей модели — гораздо более привлекательной. Борьба платформ переходит в новую фазу.
Apple действует по принципу «гадкий я». Издатели возмущены. Удастся ли обуздать купертинских рэкетиров?
В февральском номере журнала Adobe Magazine (вкладка в журнал Publish) опубликована моя статья «Периодика для планшетов, или Спасёт ли iPad издательскую отрасль?»
Грядущее нашествие планшетов вряд ли изменит расстановку сил на рынке. Причина проста — цены. В этом iPad'у пока никто не может составить конкуренции.
За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.
Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.