В февральском номере журнала Adobe Magazine (вкладка в журнал Publish) опубликована моя статья [[a=271]]«Периодика для планшетов, или Спасёт ли iPad издательскую отрасль?»[[/a]]
Одно жалко: в этой области ситуация меняется так быстро, что ежемесячному журналу ну никак не поспеть за новостями.
Вот и в данном случае. К моменту выхода статьи:
- уже появилась [[a=263]]iPad-газета The Daily[[/a]];
- Apple запустил свою [[a=264]]подписную систему[[/a]];
- Google в ответ [[a=270]]объявил о запуске своей[[/a]] системы подписки, которая выглядит гораздо более привлекательной для издателей;
- AOL Inc. приобрела Huffington Post и сделала Арианну Хаффингтон главным редактором всех своих медиа-структур (Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, PopEater и других)...
Всё это само по себе доказывает, что журнальная схема как выпуск изолированного набора статей раз в месяц (или даже чаще) для современного мира безнадёжно устарела.
Что ж, я не виноват. Всё равно [[a=271]]почитайте[[/a]], пожалуйста.
Изображение в начале статьи: фрагмент иллюстрации к статье в Adobe Magazine.