Как бы того ни хотелось издателям и полиграфистам, баркоды не спасут печать от угасания. И это не просто утверждение, а проверенный и доказанный факт.
Александр Оськин, председатель правления АРПП, оказал честь, скопипейстив кусок моего поста. Правда, забыл дать ссылку на источник. Но это так, мелочь...
Грядущее нашествие планшетов вряд ли изменит расстановку сил на рынке. Причина проста — цены. В этом iPad'у пока никто не может составить конкуренции.
В февральском номере журнала Adobe Magazine (вкладка в журнал Publish) опубликована моя статья «Периодика для планшетов, или Спасёт ли iPad издательскую отрасль?»
Apple действует по принципу «гадкий я». Издатели возмущены. Удастся ли обуздать купертинских рэкетиров?
Apple обнародовал условия подписки на приложения. Google объявил о своей модели — гораздо более привлекательной. Борьба платформ переходит в новую фазу.
Нарождение новых подходов к планшетным изданиям неизбежно. Существующая модель никуда не годится. Признаки появление новых идей и технологий налицо.
Медиа-гигант не намерен мириться с диктатом Apple и собирается изъять свой контент из App Store и iTunes.
Европейская ассоциация издателей газет призывает Apple к смягчению правил. Apple смягчаться не собирается.
Издателям книг и журналов пора начинать думать о том, как обойтись без App Store.
За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.
Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.