Пост

Более двух месяцев меня не было ни на этом сайте, ни в Facebook’е, ни в иных людных местах. Это, безусловно, неправильно и нехорошо.

Причины моего — изрядно затянувшегося — отсутствия заключаются в следующих обстоятельствах.

У Киплинга в рассказе «Рикки-Тики-Тави» фигурировал птица-портной мужского пола Дарси, в голове которого «никогда не помещалось больше одной мысли». Увы, я похож на птицу Киплинга — могу думать исключительно о чём-то одном. Всё это время все мои мысли были связаны с единственной темой — моей новой работой.

Дело в том, что месяц назад я стал издателем журнала PrintWeek.

***

Издательская отрасль для меня не то чтобы совсем в новинку. Приходилось заниматься и корпоративным журналом (имею в виду журнал нашей типографии PrintDigest), и вполне себе коммерческим проектом (речь идёт о еженедельнике BLOGoff). Но PrintWeek, как не крути, совсем иной уровень — одно мз ведущих изданий отрасли, мировой бренд. С другой стороны, у меня есть немалое преимущество: почти два десятка лет я был типичнейшим представителем целевой аудитории журнала, и нужды и чаяния действующих и потенциальных его читателей знакомы мне не понаслышке.

Могу сказать, что условием и задачей моего прихода на эту должность были определённые (и достаточно существенные) перемены. Какие именно — станет известно в своё время, и уже скоро. Во всяком случае, цель моя — быть издателем главного журнала отрасли, и никак не меньше. Иначе не интересно.

***

Кто-то, возможно, скажет: как же так, столько времени убил Шнайдер на агитацию в пользу цифрового паблишинга, новых издательских технологий — и на тебе, взялся за издание печатного журнала?

Объясню. Сегодня периодическое издание не обязательно должно быть только — и даже прежде всего — печатным. Сегодня основную ценность приобретает контент, а вовсе не брендированный канал, каковым, например, является печатная версия. Организации, владеющие уникальным контентом, процветают сегодня и, даст бог, будут процветать и впредь. Возьмите Bloomberg, Reuters или BBC. И напротив: компании, владеющие исключительно каналом, находятся в крайне неустойчивом положении, поскольку способы доставки контента изменяются день ото дня. Возьмите издателей «Жёлтых страниц» или рекламных газет. Общая тенденция издательского мира — это превращение издания из канала в платформу, позволяющую читателю получать контент любым удобным для него способом. Сегодня основным каналом является печатная версия, завтра им станет веб, планшеты или мобильные платформы — а что будет послезавтра, и гадать бесполезно. Поэтому издательское дело сегодня куда интереснее, чем раньше. Фактически, более интересной отрасли, чем эта, я не знаю.

Вот чем я собираюсь заниматься в ближайшее время и очень надеюсь, что у меня получится. А судить об этом можно будет уже скоро. Следите за новостями.

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 25 июля 2011 года
 
 

2 комментария добавить свой

  • Максим Июль 27, 2011 Comment Link

    Где чуткое и персональное отношение к клиенту?

    Там. (Не здесь)


    А принимая во внимание такое отношение Apple, выберу другой планшет — хотя бы Galaxy Tab 10.1

    А вы уверены, что сервис Samsung будет лучше, чем у Apple?

    Рискну высказать предположение, в что в большинстве случаев понятие “сервис” в России является универсальным и к брендам никакого отношения не имеет.
    Свежи воспоминания, как моя жена полгода ждала какую-то хрень к своему ноутбуку Acer. Наконец, она прибыла, ее установили, и через 2 недели ноут опять сломался. Что нам предложили сделать? Правильно, прождать новую запчасть, которой снова не оказалось в Москве на складе и которую нужно было ждать еще несколько месяцев. 

     
  • J_Silver Июль 29, 2011 Comment Link

    У нас самым лучшим вариантом всегда было обходить любой сервис максимально далеко — чинил сканер почти 9 месяцев, видимо, ходили за деталью в Америку пешком, ничего не могли сделать с сотовым, список можно продолжать довольно долго, причем бренды самые разные...
    Хотя впечатление от контор при посещении было самое приятное, все такие вежливые, культурные, толку только от посещения не было... 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.