Статья

Интервью, данное бизнес-порталу РБК для обзора рынка полиграфии и бизнес-сувениров.

Девиз Вашей компании — «Одна из самых надежных типографий Москвы». Как реализуется этот девиз?

Действительно, мы считаем, что в праве называть себя очень надежной типографией. Надежность типографии в целом определяется чёткой и безошибочной работы каждого производственного участка и на каждом технологическом этапе. Мы планируем наш технологический процесс таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить такую работу. Вся деятельность типографии подчиняется жёсткому технологическому плану, который должен быть выполнен (и выполняется) на 99,9%. Это достигается, в том числе, благодаря точной оценке заказа ещё на начальном этапе его обсуждения.

Какие, на ваш взгляд, преимущества у Вашей типографии?

Прежде всего, конечно, это опыт, надёжность и стабильность работы. Но не только. Мы считаем своей основной целью предоставить клиенту максимум дополнительной ценности к продукции, которую он заказывает. Мы анализируем потребности клиента и делаем всё для того, чтобы изготавливаемая продукция в максимальной степени им соответствовала. Наши менеджеры с самого начала стараются понять критерии, на основании которых клиент будет оценивать проделанную работу. Конечно, как правило, типография не предлагает рекламное решение, а лишь реализует его. Но от того, насколько продукция типографии соответствует концепции заказчика, и зависит успех рекламного проекта.

За счет чего Типография Арес гарантирует высокое качество?

Наш богатый опыт работы с клиентом показывает: говоря о качестве, каждый человек вкладывает в это понятие что-то своё. Представления о качестве у профессионала и у клиента могут сильно отличаться. Поэтому при оценке работы типографии нужно говорить, во-первых, о стандартном уровне выполнения работ, а во-вторых, о применяемых методах контроля качества.

Что касается первой части — мы декларируем уровень своего качества через неукоснительное соблюдение полиграфических норм и стандартов, а также через предъявляемые клиенту тиражные образцы, в том числе тиражные оттиски со шкалами и необходимой информацией (это для специалистов). Мы говорим клиенту: «Вот наша продукция. Всё, что мы печатаем, выполняется на таком уровне и не ниже. Мы это гарантируем».

Что же касается контроля качества — это долгий разговор, и он вряд ли возможен в рамках этого интервью. Скажу лишь, и на нашем сайте, и в корпоративном проспекте «Путеводитель для клиента», и от наших менеджеров вы можете всегда можете получить исчерпывающую информацию о тех процедурах и методах контроля, благодаря которым мы всегда уверены в результате.

И, наконец, самое важное. Понимая, что качество — это понятие субъективное, мы всегда стараемся сделать всё для того, чтобы желания клиента и наше видение заказа совпали. Для этого достаточно просто задавать клиенту правильные вопросы.

Как позиционируется Типография Арес?

В данный момент на рынке вообще, и на рекламном и полиграфическом рынках в частности, идут существенные процессы. Вполне возможно, что через несколько месяцев, через полгода, или уже завтра клиенту будет нужно нечто не совсем такое, что было ему нужно еще полгода назад или год назад. В ситуации кризиса для клиентов станет главным оптимизация издержек, в том числе рекламных.

Мы никогда не были типографией, которая продает на основе супернизкой цены. Арес — типография со сбалансированными ценами и с оптимальным, на мой взгляд, соотношением цены и качества. Лучший путь к оптимизации издержек — правильный подход к определению параметров заказов. Это нужно делать обязательно. Так, расходы можно сократить — иногда существенно — за счет снижения плотности бумаги, изменения формата издания и других параметров.,Главное здесь — тщательный и всесторонний анализ заказа: целей, которые перед ним ставятся, и задач, которые будут с его помощью решаться. Мы предлагаем решения, которые дешевле, потому что экономичнее. При этом экономия не должна сказываться на эффективности продукции.

Кроме того, сейчас мы вводим целый комплекс специальных антикризисных предложений. Например, мы единственные на рынке, кто имеет предложение money back — мы заявляем, что готовы вернуть 100% стоимости заказа, если не уложимся в назначенный срок. Я не знаю другого способа для типографии подтвердить делом свои заявления о надежности и стабильности, и это особенно важно сейчас, когда многие подрядчики вынуждены сокращать расходы, и это не может не сказаться на уровне их работы.

Мы считаем, что сейчас будущее на полиграфическом рынке именно за теми, кто сможет быстрее других понять изменившуюся ситуацию, понять нужды клиентов в условиях новой экономической жизни. Если эта задача будет достигнута, то проблемы, связанные с сужением рекламного рынка, не затронут типографию. Более того, мы рассматриваем сегодняшнюю ситуацию как дополнительную возможность для укрепления своих позиций на полиграфическом рынке. Наша цель — сделать всё для того, чтобы на сужающемся рынке клиенты выбирали именно нас.

Кризис изменил что-то в работе типографии?

В работе нашей типографии — к счастью, нет. Вообще на рынке ситуация меняется очень сильно. Дело в том, что негативные процессы на полиграфическом рынке начались не в сентябре-октябре, а гораздо раньше — в конце прошлого года. Уже в начале 2008 года на стало заметным сокращение объема заказов. Сильно снизился объем рекламы в изданиях, в ответ на это издания начали сокращать свои тиражи. В этой ситуации мы, как и другие игроки на рынке, ищем возможность минимизировать издержки, но ни в коем случае не в ущерб качеству и стабильности работы и не за счет кадрового состава. Вообще, наш коллектив — это самое ценное достояние типографии.

Мы видим, что некоторые клиенты сейчас находятся в ожидании, они пока не запускают проекты, которые они готовили несколько месяцев назад. Некоторые даже объявили временный мораторий на какие-либо виды рекламной деятельности. Мы, как и все сегодня, думаем над тем, что предложить клиентам в новых условиях.

Какие планы компании на предновогодний период?

В этом году, как и раньше, у нашей типографии расширенная календарная программа. Никаких оснований для сокращения объёмов сезонных заказов я не вижу, даже наоборот. Рост спроса на новогоднюю продукцию начинается обычно в конце сентября — начале октября, пик приходится на конец ноября. В этом году рост спроса пока несколько ниже, чем в прошлые годы, однако мы уверены, что он восстановится. Наше серьёзное преимущество — это сбалансированность календарного производства за счёт значительных мощностей по скреплению пружиной — это то, что у других типографий часто является узким местом. В частности, в прошлом году мы нарастили мощности почти в два раза. Именно поэтому нам удается назначать весьма сжатые сроки и не срывать из даже в условиях пикового спроса на такую продукцию. Мы уверены, что сможем и в этом году полностью удовлетворить спрос, который, несомненно, сильно вырастет в ноябре-декабре. При это хочу сказать, что календари и другую сложную и многосоставную продукцию, конечно же, правильнее заказывать заранее.

Сайт Типографии Арес отличает особая манера и приемы — диалог с посетителем, онлайн школа полиграфических продаж. Насколько это помогает общаться с реальными заказчиками?

Сегодня сайт для нас, наверное, самое важное средство коммуникации с клиентами. Приведу пример. Две недели назад наш сайт был атакован спамерами. В течение четырех дней доступ на сайт был сильно затруднен. Четыре дня нас как бы не существовало в Интернете. Всё это время нас буквально засыпали письмами с одним вопросом — «что случилось?» Мы были очень рады узнать, что наш сайт так важен для наших клиентов и партнёров.

Сегодня большинство бизнесов, особенно бизнес типографий, не может существовать без сайта. Нет сайта — значит, ты не существуешь. Наш сайт работает, потому что он живой, он постоянно обновляется, расширяется и является эффективным инструментом общения с нашими клиентами.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о журнале Print Digest, издаваемом Типографией Арес.

С начала этого года мы запустили новый проект — журнал Print Digest. В отличие от предыдущих наших издательских проектов (назову, хотя бы, «Путеводитель для клиента»), это не корпоративное издание, а полноценный и самостоятельный журнал для полиграфических заказчиков. Журнал распространяется бесплатно по актуализируемой базе потенциальных и реальных заказчиков.

Перед началом выпуска журнала мы проанализировали рынок и выяснили, что такого рода изданий практически нет на нашем рынке, а те, которые есть, представляют собой набор заказных статей. Клиенту же нужна сконцентрированная информация, которая поможет ему принять более правильное решение. Мы решили заполнить эту нишу.

Первый номер Print Digest вышел в конце весны, к новому году ожидается выход третьего номер. Мы планируем пока выпускать по четыре номера Print Digest в год, затем его периодичность может быть увеличена до шести выпусков.

Мы издаем журнал, потому что нам важно строить общение с клиентами не на декларациях, а на коммуникации, приносящей пользу обеим сторонам. Мы не делаем безосновательных заявлений — мы разговариваем с клиентом, делимся опытом, рассказываем и показываем. Типографии проще и удобнее работать с опытными клиентами, и мы делаем все, чтобы наши клиенты становились опытнее.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 15 ноября 2008 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Статья

Подрывные инновации

Без рубрики

Новые цифровые технологии неуклонно вытесняют печать с медийного рынка, и этот процесс, к сожалению, необратим.

По просьбе редакции журнала «Директор по безопасности» я рассмотрел — на невеселом примере Марселя Шарифуллина — причины, по которым бывший директор Типографии МГУ оказался за решеткой, осужденный за преступления, которых (по моему мнению) не совершал.

Заметка по итогам моих бесед с евангелистами Adobe после мероприятия «Эволюция творчества». Опубликована в журнале Publish, №6 за этот год. Типичный пример неэффективности печатной прессы во всём, что касается оперативной подачи новостей.

Статья

You’re in the army now

Без рубрики

«Чем лучше работники, тем меньше приходится ими управлять», — сказал в разговоре с автором журнала Quick Printing Джоном Стюартом один его знакомый, владелец типографии с годовым оборотом более 6 млн долл. Простая до банальности вечная истина. Если подумать, в ней скрыто объяснение множества проблем отечественных типографий.

Издатели видят в планшетных компьютерах грядущее спасение периодической прессы. Не обманутся ли они в своих ожиданиях? Моя статья в журнале Adobe Magazine, февраль 2011 года.

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. На этот счёт у меня нет никаких сомнений. Читайте дальше — и узнаете, почему.

Статья

Конфликты в «серой зоне»

Без рубрики

В настоящей статье я хочу порассуждать о конфликтах, вызванных претензиями клиента к качеству выполнения печатной продукции, и о том, как в подобной ситуации действовать типографии. К сожалению, как бы мы ни стремились стандартизировать печатную продукцию и нормировать подходы к оценке ее качества, большинство проблем в полиграфии остается в так называемой серой зоне.

Статья

Bad Management

Без рубрики

В любой типографии 90% проблем проистекает из плохого менеджмента. Оставшиеся 10% связаны с тем, что типография не в состоянии понять — ее проблемы проистекают из плохого менеджмента.

Статья

Царь и Бог

Без рубрики

Нашей типографии предложили стать спонсором некоей серьезной отраслевой конференции. Отрасль весьма денежная. Присутствовать будут преимущественно первые-вторые лица крупных компаний. Спонсорский взнос немалый, зато информация попадет к самым большим начальникам.
Меня спросили: «Ну разве не заманчиво?» Нет, ответил я. И совсем не потому, что нам не нужна реклама. Наоборот, очень нужна. Просто в данном случае деньги будут потрачены впустую.

Статья

МРАКи

Без рубрики

Классики марксизма-ленинизма утверждали, что главной силой развития любого общества является рабочий класс. В полиграфической отрасли специалисты рабочих профессий — печатники или, скажем, переплетчики — конечно же, играют далеко не последнюю роль. Однако пути развития и процветание полиграфии определяют совсем не они. Наше будущее зависит от сотрудников, которые находятся на самом рубеже Взаимодействия, определяющего существование нашего рынка, — Взаимодействия Заказчика и Печатника.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.