Пост

Компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчёт под названием «Обзор глобальной индустрии медиа и развлечений 2010—2014 гг.».

Важным в отчёте является прогноз, согласно которому (цитирую по статье в The Wall Street Journal),

в 2009 году доходы от онлайн-рекламы [в США] продолжили рост и достигли 24.2 млрд. долларов, в то время как доходы от печатной рекламы упали на 28.6% — до 24.8 млрд. долларов. Ожидается, что к 2014 году объёмы онлайн-рекламы достигнут 34.4 млрд. долларов, что означает, что в течение ближайших месяцев печатная реклама уступит первенство своей онлайн-сестре. Приводимые PwC цифры для онлайн-рекламы не включают в себя доходы от мобильной рекламы, которая, по их мнению, вырастет в ближайшие четыре года вчетверо: с 414 млн. до 1.6 млрд. долларов.

Рекламные доходы печатной индустрии, между тем, продолжают падение, и эта тенденция необратима. Отчёт PwC предрекает, что к 2014 году они упадут до 22.3 млрд. долларов.

В отчёте подчёркивается, что это падение — не результат рецессии в экономике, а часть глобальной тенденции. В пресс-релизе PwC, в частности, говорится:

За последние пять лет значение цифровых технологий непрерывно расло во всех сегментах индустрии медиа и развлечений. Цифровая трансформация продолжает расширяться и ускоряться. Неопределённость экономического фона никоим образом не замедлила эти изменения, которые идут куда быстрее, чем предсказывалось 12 месяцев назад. Сейчас очевидно, что именно поведение потребителей является движущейся силой этих изменений.

Лучше, пожалуй, не скажешь.

До полного заката индустрии печатных новостей, конечно, ещё далеко. Тем не менее, тенденция не изменится. Достаточно громкого схлопывания какого-нибудь издания первой обоймы (а это обязательно произойдёт в ближайшем будущем), чтобы возникла цепная реакция.

Как я уже [[a=158]]писал раньше[[/a]], сегодня полиграфисты конкурируют не друг с другом, а с гораздо более сильным — и увы, непобедимым — конкурентом: цифровыми технологиями. И в этой конкурентной борьбе они продолжат сдавать позиции.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 июня 2010 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • Козлевич Июнь 22, 2010 Comment Link

    Все у них хорошо...То-то KBA в последнее время так демпингует по печатным машинам, убирая всех конкурентов. Практически все инсталяции последнего времени связаны с тем, что KBA предложила цену такую низкую, что остальные поставщики отказались от борьбы... Все на рынке стонут от такого демпинга, говорят, что KBA убьет рынок такими ценами. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.