Пост

Полку агрегаторов прибыло: The Washington Post запустил Trove, собственный сервис персонализированных новостей.

Trove представляет собой агрегационный веб-сайт, доступный с мобильных платформ. В настоящее время уже готовы приложения для iPhone, Android и Blackberry; приложение для iPad обещается в скором времени.

Как сообщается на странице помощи, в настоящее время сервис получает новостные ленты из более чем 10 тысяч источников. Особенностью Trove является участие людей-редакторов в отборе и сортировке информации. Помимо этого, предусмотрена возможность делиться контентом через социальные сети (в настоящее время доступ к сайту и приложениям осуществляется с помощью аккаунта Facebook), а также оставлять комментариии в форме «диалога» после каждой статьи.


Так выглядит сайт Trove.

Интересна опция «тонкой настройки» каналов. Выбрав интересующую вас тему (например, я выбрал «tablet»), вы получаете новостной канал, состоящий из контента источников, пишущих на эту тему. После этого можно «подстроить» канал c помощью полей «обязательно», «включить» и «избегать». Так, я настроил свой канал, добавив в поле «обязательно» слова «iPad» и «Honeycomb»; в поле «включить» — «Xoom», «Playbook», «Galaxy Tab», «Android» и «tablet»; а в поле «избегать» — «sumerian» (чтобы не смотреть информацию о шумерских табличках).


А это — приложение Trove
для Android

Как предполагается, сервис останется бесплатным и будет основан на рекламе. С первого дня основным рекламодателем является Ford Motor.

В заявлении, посвящённом запуску сервиса, Виджей Равиндран, старший вице-президент WP, сказал:

Мы верим, что запуск Trove — это хороший шаг к пониманию того, как будут выглядеть новости будущего. Мы рады, что Ford поддерживает развитие нашего персонализированного новостного сервиса и наши эксперименты с новыми подходами к онлайн-рекламе.

Лично мне нравится всё, кроме одного. Как искренние сторонники прав издателей на их контент, разработчики Trove не предусмотрели переформатирования новостей или их показа в собственном ридере. И на сайте Trove, и в мобильных приложениях анонсы статей открываются в браузере на сайтах владельцев. Может быть, это и честно, но неудобно, особенно в случае мобильных приложений.

Фото в начале статьи: SamsungTomorrow.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 21 апреля 2011 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.