Пост

Более двух месяцев меня не было ни на этом сайте, ни в Facebook’е, ни в иных людных местах. Это, безусловно, неправильно и нехорошо.

Причины моего — изрядно затянувшегося — отсутствия заключаются в следующих обстоятельствах.

У Киплинга в рассказе «Рикки-Тики-Тави» фигурировал птица-портной мужского пола Дарси, в голове которого «никогда не помещалось больше одной мысли». Увы, я похож на птицу Киплинга — могу думать исключительно о чём-то одном. Всё это время все мои мысли были связаны с единственной темой — моей новой работой.

Дело в том, что месяц назад я стал издателем журнала PrintWeek.

***

Издательская отрасль для меня не то чтобы совсем в новинку. Приходилось заниматься и корпоративным журналом (имею в виду журнал нашей типографии PrintDigest), и вполне себе коммерческим проектом (речь идёт о еженедельнике BLOGoff). Но PrintWeek, как не крути, совсем иной уровень — одно мз ведущих изданий отрасли, мировой бренд. С другой стороны, у меня есть немалое преимущество: почти два десятка лет я был типичнейшим представителем целевой аудитории журнала, и нужды и чаяния действующих и потенциальных его читателей знакомы мне не понаслышке.

Могу сказать, что условием и задачей моего прихода на эту должность были определённые (и достаточно существенные) перемены. Какие именно — станет известно в своё время, и уже скоро. Во всяком случае, цель моя — быть издателем главного журнала отрасли, и никак не меньше. Иначе не интересно.

***

Кто-то, возможно, скажет: как же так, столько времени убил Шнайдер на агитацию в пользу цифрового паблишинга, новых издательских технологий — и на тебе, взялся за издание печатного журнала?

Объясню. Сегодня периодическое издание не обязательно должно быть только — и даже прежде всего — печатным. Сегодня основную ценность приобретает контент, а вовсе не брендированный канал, каковым, например, является печатная версия. Организации, владеющие уникальным контентом, процветают сегодня и, даст бог, будут процветать и впредь. Возьмите Bloomberg, Reuters или BBC. И напротив: компании, владеющие исключительно каналом, находятся в крайне неустойчивом положении, поскольку способы доставки контента изменяются день ото дня. Возьмите издателей «Жёлтых страниц» или рекламных газет. Общая тенденция издательского мира — это превращение издания из канала в платформу, позволяющую читателю получать контент любым удобным для него способом. Сегодня основным каналом является печатная версия, завтра им станет веб, планшеты или мобильные платформы — а что будет послезавтра, и гадать бесполезно. Поэтому издательское дело сегодня куда интереснее, чем раньше. Фактически, более интересной отрасли, чем эта, я не знаю.

Вот чем я собираюсь заниматься в ближайшее время и очень надеюсь, что у меня получится. А судить об этом можно будет уже скоро. Следите за новостями.

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 25 июля 2011 года
 
 

2 комментария добавить свой

  • Максим Июль 27, 2011 Comment Link

    Где чуткое и персональное отношение к клиенту?

    Там. (Не здесь)


    А принимая во внимание такое отношение Apple, выберу другой планшет — хотя бы Galaxy Tab 10.1

    А вы уверены, что сервис Samsung будет лучше, чем у Apple?

    Рискну высказать предположение, в что в большинстве случаев понятие “сервис” в России является универсальным и к брендам никакого отношения не имеет.
    Свежи воспоминания, как моя жена полгода ждала какую-то хрень к своему ноутбуку Acer. Наконец, она прибыла, ее установили, и через 2 недели ноут опять сломался. Что нам предложили сделать? Правильно, прождать новую запчасть, которой снова не оказалось в Москве на складе и которую нужно было ждать еще несколько месяцев. 

     
  • J_Silver Июль 29, 2011 Comment Link

    У нас самым лучшим вариантом всегда было обходить любой сервис максимально далеко — чинил сканер почти 9 месяцев, видимо, ходили за деталью в Америку пешком, ничего не могли сделать с сотовым, список можно продолжать довольно долго, причем бренды самые разные...
    Хотя впечатление от контор при посещении было самое приятное, все такие вежливые, культурные, толку только от посещения не было... 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.