Пост

Мне вспоминается давно читанная статья в рекламном журнале. Говорилось там об известном агенстве, контролирующем ряд рекламных щитов по Москве. Сразу после кризиса 1998 года рекланый рынок обрушился, и все игроки в отчаянии снизили цены в несколько раз (впрочем, то же случилось и в нашей отрасли); эта ситуация сохранялась и в течение следующего года. Описываемое агентство, напротив, твердо решило ни в коем случае цены ни снижать и поначалу сидело вообще без заказов, но спустя некоторое время поток заказов восстановился.

Такая твердость характера, признаюсь, вызывала у меня восхищение. У Хэмингуэя есть такой рассказ, "A Way You'll Never Be", «Какими вы не будете».

Так вот, если ставить вопрос об этой набившей оскомине дилемме: должен ли исполнитель в спорных вопросах настаивать на своём, даже с риском почувствовать недовольство клиента, или лучше идти на уступки, сохраняя безоблачность отношений — я осторожно склоняюсь к первому варианту. Причём это совсем не означает, что напряжение обязательно возникнет, и тем более, что оно приведёт к необратимым последствиям — напротив того, твёрдость в отстаивании своей позиции может даже вызвать дополнительное уважение.

Поверьте моему опыту: серьёзный клиент точно также ведет себя со своими заказчиками, поэтому ваша уверенность в себе никоим образом его не отпугнёт. Надо только не бояться последствий.

Короче, читайте статью.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 2 декабря 2005 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.