Тема, на мой взгляд, очень важная. Прошло то время, когда типографии пытались понравиться любому и каждому клиенту, а рекламный проспект любой полиграфической компании содержал слоган «Высокое качество, низкие цены, сжатые сроки».
Как показывает практика, на сегодняшнем, весьма диверсифицированном рынке вполне могут существовать типографии и с достаточно низким качеством, и с очень высокими ценами, и с весьма продолжительные сроками, в то время как т, кто пытается придерживаться вышеупомянутого «принципа универсальности», порой влачат жалкое существование.
Всё дело в том, а) как позиционирована типография, б) соответствует ли производимый ею продукт её имиджу, в) есть ли спрос на такой продукт с таким имиджем.
Впрочем, подробнее — в статье. Прочитать статью…