Итак: мы сделали собственный журнал.
Мы – это мы, Типография Арес, и в том числе автор этих строк.
Я шёл к этому давно.
Я писал статьи в журналы. Придумывал содержимое корпоративного проспекта. Слепил и (иногда) поддерживаю этот сайт. Сочинил брошюрку «50 вопросов полиграфисту: всё, что надо знать о печати».
Пора уже было сделать следующий, вполне логичный шаг: собственный, полноценный медиа-носитель. Как у больших.
И этот шаг сделан.
Журнал носит гордое название Print Digest. Его адресаты – заказчики полиграфической продукции. 56 полос плюс обложка.
Будем стараться делать не меньше четырёх номеров в год, а лучше 5-6. Там уж как получится, насколько сил хватит. А сил уходит реально много, особенно если понимать, что практически все статьи пока приходится писать самому.
На данный момент журнал задумывается как корпоративное издание, без какой бы то ни было коммерции. Дальше – посмотрим.
Да, кстати. Сайт журнала тоже сделан и уже работает. Статьи мои, которые я пишу для журнала, выладывать здесь не буду — читайте их на сайте журнала, к чему дублировать.
Вот такие дела.