Могу с гордостью сказать, что первый номер в целом людям понравился. Звучали мнения, что журнал весьма полезен, да и смотрится неплохо. Говорилось, что журнал имеет «характерный европейский дизайн» (уж не знаю, что это такое, но приятно). Выражалось удивление по поводу того, откуда у типографии ресурсы, необходимые для выпуска подобного издания (как откуда? всё оттуда же…).
Есть и те, кому журнал не понравился. Что тут скажешь? Многое справедливо, и кое-что исправили уже во втором номере. Но в целом… Ждать от нас, в наших условиях и с нашей действительностью, некоего идеала, образцового во всех смыслах издания, по меньшей мере, неоправданно. Для идеала сил не хватит, мы же не Heidelberger Druckmaschinen, в конце концов. Делаем что можем, стараемся сделать лучше.
А что касается контента, то я думаю, что такой журнал нужен. Ведь для полиграфического заказчика в нашей стране сегодня нету ни-че-го. Не принимать же в расчет странные полукоммерческие поделки типа убогих «Рекламных технологий» или пресловутого «Формата», на детскую книжку похожего и руки царапающего толстым слоем УФ-лака на обложке… Попытаемся, в меру сил, заполнить нишу.
Тем более, что начинают раздаваться голоса по поводу того, что нужна таки клиентам и информация, и помощь профессионалов. Так что не зря трудимся, наверное.