Пост

Если кто и сомневался, что печать безнадёжно проигрывает в конкуренции с цифровыми медиа, все сомнения должны исчезнуть после ознакомления с результатами исследования, проведённого компанией Nielsen. [[more]]Опросы, проведённые среди большого числа рекламодателей на рынке США, наглядно показывают, что бюджеты, выделяемые на печатную рекламу, в последнее время кардинально сократились.[[/more]]

Вот некоторые данные, приводимые в исследовании (цитируется по этому источнику).

Отрасли-лидеры сокращения рекламных бюджетов на печать в США в 2009 году:

  • агентства недвижимости — на 36%;
  • брокерские компании — на 35%;
  • отели и курорты — на 31%;
  • страховые компании — на 26%;
  • автосалоны — на 23%.

Как эти цифры соотносятся с общими расходами на рекламу в США в 2009 году:

  • совокупные расходы на рекламу упали на 9%;
  • рекламные доходы журналов упали на 19.3%;
  • рекламные доходы газет упали на 13.7%.

Известные бренды, сократившие расходы на печатную рекламу в 2009 году:

  • международная сеть агенств недвижимости Re/Max — на 53%;
  • сеть пунктов проката автомобилей Hertz — на 58%;
  • страховая корпорация State Farm — на 55%;
  • финансовая корпорация E-Trade — на 47%.

А как в последние годы росли расходы на рекламу в интернете:

  • 2008 год — на 114.5% (гигантская цифра, которая вряд ли будет повторена в будущем);
  • 2009 год — на 1.5%.

И какие из этого следуют выводы:

  1. Важно, что не все деньги, изъятые из печатных рекламных бюджетов, были сходу перенаправлены на онлайн-рекламу.
  2. Рынок онлайн-рекламы до кризиса был явно перегрет, и в ближайшем будущем его рост выровняется.
  3. Большинство рекламодателей, опрошенных в связи с исследованием компании Nielsen, сообщили, что цифровая реклама более эффективна для продвижения их брендов, но печатные медиа сохранят своё место в их маркетинговых планах.

Цифры не лгут, что бы ни говорили издатели газет и журналов по поводу доверия к печатным изданиям: потребители всё более явно видят в онлайн-медиа надёжный и удобный источник информации. Рекламодатели остро чувствуют предпочтения клиентов, и эти предпочтения, очевидно, не в пользу печатных медиа.

Что же будет дальше? Акцент продолжит смещаться в область цифровых носителей, и ничего с этим поделать нельзя. Печатные издания вошли в так называемую «спираль смерти»: сокращение числа изданий и тиражей приводит к оттоку интереса читателей в область онлайн-медиа, а это, в свою очередь, ещё больше сокращает число изданий и тиражи...

Пожалуй, лет через пять (да что там, значительно раньше) мы не узнаем медийного рынка. Ладшафт изменится кардинальным образом, и не в пользу печати, увы.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 29 июня 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.