Пост

Ассоциация издателей журналов США опубликовала данные, согласно которым во 2 квартале 2010 года, первый раз за 9 кварталов, в американской журнальной индустрии выросли как количество рекламных страниц, так и доходы от рекламы. Доходы от рекламы выросли на 5.7% по сравнении со 2 кварталом 2009 года, а количество рекламы — на 0.8%. Последний раз эти показатели росли в 4 квартале 2007 года.

Второй квартал 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом
2009 г.

Во 2 квартале шесть из двенадцати основных сегментов рекламодателей увеличили объёмы своей рекламы. Рост наблюдается в следующих сегментах: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; косметика; товары для дома; технология; продовольственные товары. Наибольший рост отмечен в категории «автомобили» — 41% в денежном выражении, 28% в количестве страниц.

Интересно, что в России эта категория показывает наибольшее падение (см. [[a=183]]этот пост[[/a]]).

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
19.4
17.0
Продовольственные товары
7.2
1.0
Лекарственные товары
-2.4
-8.0
Реклама и СМИ
-1.6
-1.5
Товары для дома
11.2
7.6
Розничная торговля
-0.6
-2.1
Одежда и аксессуары
7.3
-0.7
Автомобили
41.0
28.0
Компании прямого маркетинга
-10.5
-12.2
Транспорт, отели и курорты
-16.2
-18.6
Финансы, страхование, недвижимость 
25.1
20.4
Технология
2.5
3.5
*Данные на 8.07.2010

Первая половина 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом 2009 г.

В первой половине года рост показали четыре из двенадцати основных сегментов: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; товары для дома; косметика. У всех, кроме «Товаров для дома», рост превысил 10%.

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
15.8
12.8
Продовольственные товары
-0.1
-3.4
Лекарственные товары
-4.7
-11.8
Реклама и СМИ
-5.6
-7.0
Одежда и аксессуары
-2.5
-8.8
Розничная торговля
-0.4
-4.2
Автомобили
29.8
15.8
Компании прямого маркетинга
-8.8
-10.3
Товары для дома
6.4
0.5
Транспорт, отели и курорты
21.8
16.1
Финансы, страхование, недвижимость 
-16.8
-16.1
Технология
-7.6
-5.1
*Данные на 8.07.2010

Что это — отскок после кризисного падения или начало нового тренда?

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 13 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Тема электронных книг в настоящее время одна из самых горячих. Вот и журнал Wired уделяет ей значительное внимание.

Публикуясь самостоятельно, писатели зарабатывают миллионы. Выходит, самиздат — будущее книгоиздательства?

25 мая в Москве с большой помпой прошло мероприятие корпорации Adobe под названием «Эволюция творчества», посвящённое выходу Creative Suite 5.5.

Выход iPad-газеты The Daily, назначенный на эту неделю, перенесён на неопределённый срок.

Судя по всему, финский гигант вскоре вылетит из тройки крупнейших производителей смартфонов. А ведь для столь драматического развития событий, по сути, не было никаких оснований…

Кристофер Мимс полагает, что е-книги находятся на «пике завышенных ожиданий». Следовательно, в будущем их ждёт падение в глубокую пропасть разочарования.

В iPad 2 нет ничего принципиально нового, кроме двух камер. Но пока конкуренты безуспешно пытаются приблизиться к iPad 1, Apple значительно улучшил свой — и так очень хороший — продукт.

Мой аккаунт восстановлен, но все друзья из него исчезли. Хочу снова подружиться с теми, с кем дружил раньше.

Крупнейший онлайн-ритейлер угрожает гегемонии Apple на рынке планшетов?

Уступая многочисленным просьбам, наконец-то выложил свои переводы сценариев на этот сайт.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.