Пост

Ассоциация издателей журналов США опубликовала данные, согласно которым во 2 квартале 2010 года, первый раз за 9 кварталов, в американской журнальной индустрии выросли как количество рекламных страниц, так и доходы от рекламы. Доходы от рекламы выросли на 5.7% по сравнении со 2 кварталом 2009 года, а количество рекламы — на 0.8%. Последний раз эти показатели росли в 4 квартале 2007 года.

Второй квартал 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом
2009 г.

Во 2 квартале шесть из двенадцати основных сегментов рекламодателей увеличили объёмы своей рекламы. Рост наблюдается в следующих сегментах: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; косметика; товары для дома; технология; продовольственные товары. Наибольший рост отмечен в категории «автомобили» — 41% в денежном выражении, 28% в количестве страниц.

Интересно, что в России эта категория показывает наибольшее падение (см. [[a=183]]этот пост[[/a]]).

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
19.4
17.0
Продовольственные товары
7.2
1.0
Лекарственные товары
-2.4
-8.0
Реклама и СМИ
-1.6
-1.5
Товары для дома
11.2
7.6
Розничная торговля
-0.6
-2.1
Одежда и аксессуары
7.3
-0.7
Автомобили
41.0
28.0
Компании прямого маркетинга
-10.5
-12.2
Транспорт, отели и курорты
-16.2
-18.6
Финансы, страхование, недвижимость 
25.1
20.4
Технология
2.5
3.5
*Данные на 8.07.2010

Первая половина 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом 2009 г.

В первой половине года рост показали четыре из двенадцати основных сегментов: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; товары для дома; косметика. У всех, кроме «Товаров для дома», рост превысил 10%.

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
15.8
12.8
Продовольственные товары
-0.1
-3.4
Лекарственные товары
-4.7
-11.8
Реклама и СМИ
-5.6
-7.0
Одежда и аксессуары
-2.5
-8.8
Розничная торговля
-0.4
-4.2
Автомобили
29.8
15.8
Компании прямого маркетинга
-8.8
-10.3
Товары для дома
6.4
0.5
Транспорт, отели и курорты
21.8
16.1
Финансы, страхование, недвижимость 
-16.8
-16.1
Технология
-7.6
-5.1
*Данные на 8.07.2010

Что это — отскок после кризисного падения или начало нового тренда?

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 13 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.