Пост

Представим себе коммерческую промышленную типографию (под этими словами я понимаю: а) работу по строгому технологическому плану; б) работу круглосуточно-безостановочную, а, значит, без особых резервов производственного времени), имеющую стабильную загрузку, скажем, на неделю. Нормальный вариант?

В таком случае рискну предположить, что примерно от 20 до 40 процентов технологического плана этой типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Тоже вроде нормально пока?

А вот теперь представляем себе, что в эту типографию приходит клиент с живым заказом и живыми же деньгами; но заказ возможен при условии исполнения в конкретные сроки, причем сроки таковы, что попадают аккурат на один или несколько резервов. Что тогда?

В зависимости от особенностей организации конкретной типографии (и психологии лиц, принимающих решения) возможны три варианта.

Вариант №1. Резервы снимаются безоговорочно и без уведомления, на их место ставится живой заказ, а удовольствие решать проблемы срыва сроков по заказам-резервам предоставляется менеджерам.

Вариант №2. Резервы снимаются, но перед этим менеджерам предписывается обзвонить всех резервных заказчиков и — кровь из носу — но найти того, кого можно более или менее безболезненно передвинуть на поздний срок. Если же найти такого не удается, волюнтаристки выбирается самый малоценный клиент (или наименее настойчивый менеджер), далее — см. вариант №1.

Вариант №3. Клиенту с живым заказом отказывают. Просто и ясно — мы, мол, резервов не снимаем и от обещаний своих не отказываемся.

А теперь вопрос. Нет, не насчет варианта 1 — любому здравомыслящему человеку в нашей отрасли ясно, что это наиболее вероятный исход. Вопрос — существуют ли типографии, которые пойдут по варианту №3? Еще раз: перед вами стоит клиент с живыми деньгами и заказом, а вы говорите: нет, извините, не можем-с, — и аккуратно так отодвигаете от себя руку клиента с деньгами протянутую. Реально?

 
 
 
Рейтинг
(1 голос)
Последнее изменение: 27 октября 2005 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.