Пост

Ассоциация издателей журналов США опубликовала данные, согласно которым во 2 квартале 2010 года, первый раз за 9 кварталов, в американской журнальной индустрии выросли как количество рекламных страниц, так и доходы от рекламы. Доходы от рекламы выросли на 5.7% по сравнении со 2 кварталом 2009 года, а количество рекламы — на 0.8%. Последний раз эти показатели росли в 4 квартале 2007 года.

Второй квартал 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом
2009 г.

Во 2 квартале шесть из двенадцати основных сегментов рекламодателей увеличили объёмы своей рекламы. Рост наблюдается в следующих сегментах: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; косметика; товары для дома; технология; продовольственные товары. Наибольший рост отмечен в категории «автомобили» — 41% в денежном выражении, 28% в количестве страниц.

Интересно, что в России эта категория показывает наибольшее падение (см. [[a=183]]этот пост[[/a]]).

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
19.4
17.0
Продовольственные товары
7.2
1.0
Лекарственные товары
-2.4
-8.0
Реклама и СМИ
-1.6
-1.5
Товары для дома
11.2
7.6
Розничная торговля
-0.6
-2.1
Одежда и аксессуары
7.3
-0.7
Автомобили
41.0
28.0
Компании прямого маркетинга
-10.5
-12.2
Транспорт, отели и курорты
-16.2
-18.6
Финансы, страхование, недвижимость 
25.1
20.4
Технология
2.5
3.5
*Данные на 8.07.2010

Первая половина 2010 г. в сравнении с аналогичным периодом 2009 г.

В первой половине года рост показали четыре из двенадцати основных сегментов: автомобили; финансы, страхование и недвижимость; товары для дома; косметика. У всех, кроме «Товаров для дома», рост превысил 10%.

%измен.
в доходах

%измен.
в кол-ве страниц
Сегмент
Косметика
15.8
12.8
Продовольственные товары
-0.1
-3.4
Лекарственные товары
-4.7
-11.8
Реклама и СМИ
-5.6
-7.0
Одежда и аксессуары
-2.5
-8.8
Розничная торговля
-0.4
-4.2
Автомобили
29.8
15.8
Компании прямого маркетинга
-8.8
-10.3
Товары для дома
6.4
0.5
Транспорт, отели и курорты
21.8
16.1
Финансы, страхование, недвижимость 
-16.8
-16.1
Технология
-7.6
-5.1
*Данные на 8.07.2010

Что это — отскок после кризисного падения или начало нового тренда?

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 13 июля 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.