Журнал Playboy решил не отставать от [[a=49]]Esquire[[/a]] в использовании новейших технологий. В том случае это была Augmented Reality; здесь — 3d. Июньский номер Playboy USA поступит в продажу с 3d-разворотом и в комплекте с бумажными красно-синими очками. В 3d-формате можно будет наслаждаться прелестями модели Хоуп Дворачик, 51-й по счету playmate года.
«Что люди больше всего хотят увидеть в 3d? — вопрошает Хью Хефнер, основатель Playboy, и сам же отвечает: — Вероятно, обнажённую женщину».
Зачем это нужно? Естественно, чтобы привлечь внимание. Главный редактор Playboy Джимми Джеллинек так и говорит:
«В условиях сегодняшней печатной среды нужно создавать сенсацию в газетном киоске».
Сенсация — это, пожалуй, именно то, что необходимо Playboy, тираж которого за последние четыре года упал почти на 60%. Как, впрочем, и у его конкурентов.
Хефнер сказал также, что, хотя и признаёт связь возросшего интереса к 3d с успехом фильма «Аватар», сам он не разделяет восторженного отношения к фильмам в этом формате. Тем не менее, он ещё в 50-х годах прошлого века думал опубликовать 3d-фото красавиц, но отказался от этой идеи, когда посчитал, во сколько обойдётся приложить к каждому номеру журнала 3d-очки. Это очень недёшево и сегодня, однако теперь владельцу Playboy помогает телесеть HBO, чей вампирский сериал «Настоящая кровь» рекламируется на очках (видите уродливую надпись «True Blood» на фото в начале статьи? Это серьёзных денег стóит).
Мда… Ихнее 3d больше всего похоже на нашу неприводку по цветам. В сущности, так это и делается. Ничего сверхъестественного.