Пост

Издательский мир поражён эпидемией редизайнов. Один за другим ведущие деловые журналы меняют оформление, рубрикацию, шрифты и стили.[[more]]

Вот Harvard Business Review, всегда отличавшийся консервативным и крайне лаконичным дизайном, резко поменял свой внешний вид, приведя его в соответствие «требованиям сегодняшнего дня».

[gallery=5]

А вот BusinessWeek, приобретённый в конце прошлого года новостной империей Bloomberg, изменил не только оформление, но даже и название. Теперь журнал называется Bloomberg BusinessWeek.

[gallery=4]

Подхватил эстафету и Fortune — с марта этого года он выходит в новом стилевом оформлении. Кстати говоря, за последние пять лет это уже третий редизайн журнала. И ещё кстати — одновременно Fortune объявил о снижение количества номеров с 25 до 18 в год.

[gallery=3]

С чем связан этот парад редизайнов? Прежде всего, со сменой руководства изданий. Часто редизайн — это первое, что затевает очередной главный редактор, приходя на новое место. Проект понятный, весьма объёмный и интересный, результаты его в любом случае не могут быть видны сразу — почему бы не занять себя таким видом деятельности?

На самом деле, причины глубже. Недавно американское Бюро издательской информации опубликовало отчёт о состоянии журнальной индустрии в 2009 году. Результаты ужасающие — реклама в журналах упала более чем на 25% в сравнении с предыдущим годом. Падение ожидалось, но никто не предполагал, что оно будет столь значительным.

Ужасно и то, что из крупнейших деловых журналов ни один не смог избежать падения. Более того, большинство из них упали куда сильнее рынка в целом. Вот данные отчёта. Из них видно, что редизайном занялись именно лидеры падения. Вот так.

Количество рекламных страниц в ведущих изданиях США в год

АВТОМОБИЛИ 2009 2008 % ИЗМ.
Automobile 510.97 799.42 -36.1
Autoweek 793.03 1,157.26 -31.5
Car and Driver 805.98 1,031.03 -21.8
Hot Rod 532.50 638.16 -16.6
Motor Trend 722.32 1,096.40 -34.1
Road & Track 799.46 1,152.42 -26.4

БИЗНЕС/ФИНАНСЫ 2009 2008 % ИЗМ.
BusinessWeek 1,247.01 1,882.38 -33.8.
Entrepreneur 852.33 1,043.33 -18.3
Fast Company 426.08 616.24 -30.9
Forbes 1,937.14 2,774.34 -30.2
Fortune 1,523.98 2,382.71 -36.0
Harvard Business Review 343.82 468.67 -26.6
Inc. 619.80 817.93 -24.2
Kiplinger's 279.92 424.81 -34.1
Money 563.02 793.62 -29.1
SmartMoney 387.29 502.23 -22.9
НОВОСТН. ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ 2009 2008 % CHNG
Newsweek 1,116.73 1,506.06 -25.9
The Week 659.91 602.73 9.5
Time 1,447.05 1,752.19 -17.4
ГЛАМУРНЫЕ ЖУРНАЛЫ 2009 2008 % ИЗМ.
Entertainment Weekly 965.87 1,216.39 -20.6
In Touch Weekly 854.90 1,094.19 -21.9
Life & Style 383.82 510.97 -24.9
People 3,367.20 3,422.23 -1.6
Star 1,131.40 1,173.24 -3.6
Us Weekly 1,791.45 1,949.21 -8.1
OK! 903.82 748.74 +20.7

Естественно, в таких условиях будешь хвататься за любую соломинку. Вот только может ли это помочь? Увы, судя по всему, нет. Вот конкретный пример — еженедельник Newsweek. В середине прошлого года он тоже провёл редизайн издания.

[gallery=6]

И каковы результаты? Плачевные. Две недели назад корпорация Washington Post, владелец журнала с 1961 года, объявила о намерении продать издание. Причины всё те же: огромные убытки за последние годы. Редизайн не помог.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 24 мая 2010 года
 
 

3 комментария добавить свой

  • печати на бауманской Январь 17, 2011 Comment Link

    Очень интересная статья. Могу только добавить, что не думаю, что струйная пеачать может потеснить офсетную. 

     
  • А.Шнайдер Январь 27, 2011 Comment Link

    А вот ведущие книгоиздатели в этом уверены: alexschneider.ru/blog/201...igoizdatelistva/ 

     
  • Иван Апрель 24, 2011 Comment Link

    На мой скромный взгляд в статье слабо освещена ниша низко-тиражной продукции. У многих малых типографий стоят древние однокрасочные офсетные машины, а основной поток заказов — листовочки, буклетики, бланки, самокопиры штук по 500-1000. Печать такого тиража это во-1 мучение, во-2 зарплата печатнику который возится с одним тиражом целый день, а выхлоп со всего этого приключения мизерный. С цифровой машиной можно печатать не только переменный материал любой тиражности без стопок форм и пленок, но и выдавать заказчику первый экземпляр пока мы поим его кофе. Конечно офсет это качество, это возможность запихнуть в него и 45г/м и кусок полелита, но это и долгий процесс наладки и отсутствие гибкости — либо нормальный тираж, либо машина стоит без дела.
    Хотя грех не упомянуть стоимость цифровых машин, она такова, что типография либо нервно курит, либо отправляется в кредитную яму. 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Нет сомнений в том, что Стив Балмер фактически уволен. Также нет сомнений, что уволить его мог только один человек, и зовут его Билл Гейтс. Так ли это, и в чем причины увольнения руководителя Microsoft?

Знаменитый писатель умер в возрасте 87 лет. За свою жизнь он написал почти полсотни романов, 26 из которых стали кинофильмами, такими как «Контракт с коротышкой» или «Джеки Браун».

Владельцем одной из крупнейших газет США стал человек, умеющий создавать подрывные инновации и готовый спокойно ждать, пока они дадут результат. Что это означает для медиа-индустрии?

Знаменитые и (некогда) успешные издания Newsweek и BostonGlobe сменили владельцев. Кто и почему покупает сегодня медиа-бренды?

Новый сценарий Кормака Маккарти непохож на обычные сценарии, но очень похож на другие книги знаменитого американского автора.

Презентация новых моделей Blackberry не остановила падения стоимости акций компании и не прибавила уверенности в будущем бренда Blackberry.

И тот и другой фильмы – про агентов ЦРУ, и тот и другой – триллеры, и тот и другой рассказывают о реальных событиях, еще недавно бывших тайной за семью печатями, оба удостоились высоких наград... Но насколько же «Цель…» глубже, объемнее и насыщеннее, чем «Арго»!

Три дня назад покончил с собой Аарон Шварц. Трудно одной фразой определить, кем он был. Вслед за англоязычной Википедией скажу, что он был интернет-активистом. Мы знаем, что ему не так давно исполнилось 26 лет и он, судя по всему, был компьютерным гением. Что он участвовал – в возрасте 14 лет – в разработке стандарта RSS первой версии (скажите спасибо ему все, […]

Новый фильм Тарантино не претендует на историчность. Но даже несмотря на это, явных исторических ляпов в нем многовато.

В российской версии фильма «Координаты «Скайфолл» обнаружились скрытые смыслы, неведомые даже его создателям. Так сказать, переводчики шутят.

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.