Пост

Я уже не раз упоминал о том, что последние действия Amazon недвусмысленно свидетельствуют — гигант сетевого ритейла намерен выйти на рынок tablet pc, и следующий Kindle будет не е-ридером, а планшетом на платформе Android (я писал об этом [[a=281]]здесь[[/a]], [[a=287]]здесь[[/a]], а потом ещё [[a=308]] и здесь[[/a]]).

Тайваньская газета DigiTimes сообщила (со ссылкой на неназванные источники), что тайваньский производитель ноутбуков Quanta Computer получил от Amazon заказ на производство Kindle следующего поколения, причём это будет именно tablet pc.

(Quanta — крупнейший в мире ODM-производитель ноутбуков, производящий примерно два из трёх портативных компьютеров, выпускаемых в мире. А вообще говоря, по информации iSuppli, без малого 90% мирового рынка ноутбуков обеспечивается производственными мощностями пяти тайваньских производителей).

Возвращаясь к сообщению DigiTimes:

Как ожидается, ежемесячный объём заказа на устройство [имеется в виду новый Kindle — А.Ш.]в пиковый сезон достигнет примерно 700-800 тысяч единиц, и Quanta собирается начать поставки уже во второй половине 2011 года.

Итак, если верить этим цифрам, Amazon не намерен шутить. 800 тысяч проданных устройств, даже в горячий сезон, — это не менее 5 млн. в год! Amazon намерен потеснить даже iPad! Ура!

В сообщении так же говорится, что дисплеи для нового планшета будет поставлять тайваньский производитель E Ink Holdings. Некоторые немедленно увидели в этом противоречие: дескать, как у планшета может быть e-ink-дисплей? Неужели нас ждёт всего лишь очередная версия е-ридера?

Как объясняют знающие люди, речь идёт о новых цветных FFS-дисплеях, созданных подразделением E Ink, Hydis. Дисплей называется Triton, и, хотя он и основан на технологии электронных чернил, имеет разрешение более 200 dpi, контрастность 10:1 и, как все e-ink-дисплеи, крайне низкое энергопотребление.

На этом преимущества заканчиваются, и начинаются недостатки. Дисплей отображает всего 4096 цветов, а скорость обновления изображения, хотя и достаточно высокая, вряд ли позволит просматривать видео. Другими словами, это всё-таки дисплей для е-ридера, а никак для мультимедийного планшета.

Значит ли это, что новое устройство от Amazon будет всё же продвинутой читалкой, а не конкурентом iPad’у?

С одной стороны, используя e-ink дисплеи, Amazon существенно ограничит область использования нового устройства. С другой — создаст новый вид мобильного девайса: цветной ридер на полноценном Android, расширит рынок и при этом избежит конкуренции с Apple... Не знаю. Нельзя исключать, что Amazon изберёт второй путь, хотя мне лично этого очень не хотелось бы. Полноценный планшет от Amazon очень интересен; цветной ридер — нет.

Напомню, слух о грядущем планшете от Amazon запустил в Интернет Питер Рохас, бывший редактор портала Engadget, оставивший его ради собственного проекта gdgt.com (я [[a=308]]публиковал[[/a]] перевод его поста). Именно он сообщил о том, что планшет появится уже летом, а производить его будет Samsung. Такой вариант мне нравится гораздо больше.

Будем ждать. Уверен, скоро всё станет ясно.

Фото в начале статьи: Kindle Amazon horrible pdf by abhirar.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 3 мая 2011 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.