Пост

Могу с гордостью сказать, что первый номер в целом людям понравился. Звучали мнения, что журнал весьма полезен, да и смотрится неплохо. Говорилось, что журнал имеет «характерный европейский    дизайн» (уж не знаю, что это такое, но приятно). Выражалось удивление по поводу того, откуда у типографии ресурсы, необходимые для выпуска подобного издания (как откуда? всё оттуда же…).

Есть и те, кому журнал не понравился. Что тут скажешь? Многое справедливо, и кое-что исправили уже во втором номере. Но в целом… Ждать от нас, в наших условиях и с нашей действительностью, некоего идеала, образцового во всех смыслах издания, по меньшей мере, неоправданно. Для идеала сил не хватит, мы же не Heidelberger Druckmaschinen, в конце концов. Делаем что можем, стараемся сделать лучше.

А что касается контента, то я думаю, что такой журнал нужен. Ведь для полиграфического заказчика в нашей стране сегодня нету ни-че-го. Не принимать же в расчет странные полукоммерческие поделки типа убогих «Рекламных технологий» или пресловутого «Формата», на детскую книжку похожего и руки царапающего толстым слоем УФ-лака на обложке… Попытаемся, в меру сил, заполнить нишу.

Тем более, что начинают раздаваться голоса по поводу того, что нужна таки клиентам и информация, и помощь профессионалов. Так что не зря трудимся, наверное.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 30 августа 2008 года
 
 

1 комментарий добавить свой

  • Василий Май 18, 2010 Comment Link

    Прочитаешь такое — и подумаешь: да, действительно, печатной индустрии уже ничего не поможет... 

     
 

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.