Пост

САМСОН. Я  покажу  им  кукиш.  Это  для  них оскорбление, если они это потерпят.
АБРАМ. Вы нам показываете кукиш, сударь?
САМСОН. Я показываю кукиш, сударь.
АБРАМ. Вы нам показываете кукиш, сударь?
САМСОН.(тихо Григорию). Будет закон на нашей стороне, если я скажу: да?
ГРИГОРИЙ. Нет.
САМСОН. Нет, сударь, я не показываю вам кукиш, я просто показываю кукиш.
            Шекспир, «Ромео и Джульетта»

Судя по всему, давно ожидаемые слияния и поглощения на рынке полиграфического оборудования снова откладываются.

Есть три основных игрока, вокруг которых и разгорается интрига. Heidelberg, KBA и manroland.

Слияния Heidelberg и manroland не будет. manroland говорит, что у Heidelberg, мол, слишком большие долги. На самом же деле, скорее всего, такова позиция страхового гиганта Allianz, который является акционером как той, так и другой компании.

Слияния KBA и manroland не будет. Во вторник президент KBA Хансен заявил в интервью газете Handelsblatt, что он вроде как не против слиться с manroland. Сегодня была получена гневная отповедь от главного акционера manroland, того самого Allianz. Об этом сообщила франкфуртское издание Börsen-Zeitung. Предложение KBA было отвергнуто не как-нибудь, а решительно («fiercely»). manroland намерен развиваться самостоятельно, сказал источник в Allianz.

Не будет и слияния KBA с Heidelberg. В том же вторничном интервью глава KBA не преминул пнуть Heidelberg, сказав следующее:

[Наша]компания против слияния с Heidelberg, поскольку долги конкурента слишком велики.

Эксперты также говорят, что

Любая сделка с участием Heidelberg была бы столь проблематичной с картельной точки зрения, что это могло бы произойти только если бы компании оказались в кризисе, угрожающем их существованию. Но сейчас дно достигнуто, и есть тенденция к улучшению [ситуации].

Кстати, не так давно расстроилась сделка по слиянию manroland с производителем ролевых машин WIFAG.

Значит ли это, что слияний уже не будет? Вовсе нет. Как только отскок от дна сменится поступательным нисходящим трендом (а в этом, похоже, не сомневается никто, кроме руководителей вышеупомянутых компаний), процессы возобновятся. Причина грядущих слияний проста: производственные мощности основных игроков существенно выше нужд рынка на ближайшее время, и с этим ничего не поделаешь. Столько машин, сколько выпускают три компании, рынку не нужны.

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 12 августа 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.