Пост

Джейсон Хайнер в своей статье на ZDNet утверждает, что iPad «годится только для двух вещей». Он имеет в виду чтение и просмотр файлов, и конкретизирует — прежде всего, это чтение е-книг. Автор пишет:

Как ридер, iPad просто великолепен благодаря яркому полноцветному экрану, сенсорному интерфейсу и длительному времени работы от батареи. И когда я говорю «ридер», я подразумеваю ридер в самом широком смысле слова. Как можно ожидать, он прекрасно подходит для чтения новостей, книг, статических веб-страниц, электронной почты, длинных PDF’ов и деловых документов. (Для одного лишь чтения книг Kindle подходит лучше, но для всеядных читателей iPad — новый король.)

Хайнер указывает на то, что в силу размера и веса iPad не является идеальным устройством для просмотра видео, особенно полнометражных фильмов. По крайней мере, это так без специальной подставки, а в случае её использования iPad не сильно отличается, скажем, от ноутбука.

Автор считает, что для обработки документов iPad подходит не очень. Хотя, по его мнению, ввод с экранной клавиатуры достаточно удобен, с более сложными операциями — например, вставка имиджей или гиперссылок — возникают проблемы, заставляющие повторно открывать документы на обычном компьютере.

После двух недель активного общения с iPad’ом я полагаю, что просмотр документов — действительно самая сильная сторона устройства. И прежде всего это касается PDF’ов, особенно электронных версий журналов. Да, журналы в PDF на iPad’е действительно можно читать! В качестве читалки е-книг меня вполне устраивает мой HTC HD2, и возить с собой большой и относительно тяжёлый iPad я не собираюсь. Просматривать веб-страницы на нем тоже очень удобно, особенно приятно его мгновенное включение и быстрое соединение по Wi-Fi (имею в виду то, что он очень быстро находит точку доступа). Неплох iPad и для игр, прежде всего тех, где нужно что-то перемещать по экрану.

Автор статьи пишет, что он наловчился набирать на iPad’е тексты и даже работать с таблицами... Не знаю. Я пока не пробовал, но мне не кажется, что это удобно.

А вы как используете свой iPad?

 
 
 
Рейтинг
(0 голосов)
Последнее изменение: 22 сентября 2010 года
 
 

0 нет комментариев добавить свой

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

От 20 до 40 процентов технологического плана типографии составляют так называемые резервы, т.е. заказы либо неоплаченные, либо с несданным/неподписанным оригинал-макетом, либо и то, и другое. Насколько эти резервы непоколебимы, как по-вашему?

Получил сегодня очередное письмецо из серии Margi Dana’s Print Tips, прочел и задумался. Нет, не над глубокой мудростью этих «подсказок» — нет ее там, особой мудрости. А просто подумал над метаморфозой в моем отношении к такого рода рекомендациям общего характера на западный лад.

Не знаю, как вы, уважаемые читатели-полиграфисты, а я с моим отделом продаж не раз сталкивался с такой ситуацией. Тираж отпечатан. Передан клиенту. И вроде бы и проблем с тиражом серьезных нет, и с качеством всё более или менее нормально, а клиент как-то придирается по мелочам и проблемкам — и тут как-то не так, и там.

В седьмом номере журнала Publish за этот год главный редактор Игорь Терентьев тепло и приятно отозвался обо мне, назвал «великолепным колумнистом» и даже заявил, что «Хейли и Штемлер отдыхают». Это, конечно, преувеличение. Хотя приятно.

Приятно, когда твои мысли кому-то интересны. Поэтому всегда рад прочесть отклик на свою статью и ответить на вопросы, к этой статье отношение имеющие. Пишите мне пожалуйста, побольше. Иногда ведь из такого письма-вопроса и тема новой статьи может возникнуть, а то и целого цикла...

Нью-йоркский аэропорт JFK. Регистрация на транзитный рейс Аэрофлота Москва-Нью-Йорк-Вашингтон. (Тут надо сказать, что согласно вполне идиотским требованиям безопасности транзитные рейсы с посадками в каком-либо аэропорту Штатов в обязательном порядке сопровождаются высадкой пассажиров с получением багажа и последующим немедленным паспортным контролем, досмотром и прочими приятными процедурами для посадки на тот же самолет).

Вышел одиннадцатый номер журнала «Компьюарт». В нём опубликована моя статья «Бутики» и «дискаунтеры». Нет, она посвящена не особенностям ритейлового бизнеса. В этой статье я попытался ввести классификацию типографий по типу розничных магазинов. «Бутики», «дискаунтеры», «универмаги» — все эти форматы я попробовал применить к особенностям нашей отрасли. Получилось или нет — судите сами.

В очередном, восьмом номере журнала Publish опубликована (каламбур, однако!) моя статья под длинным названием «Препресс-благотворительность, или Кто платит за бесплатный сыр». Эта статья — одна из нескольких, за которые меня ругают, обвиняя в несогласии с лозунгом «клиент всегда прав». Мол, я проповедую излишне жесткое отношение к заказчику, так можно и без заказов остаться.

Как вы думаете, кто самый популярный Александр Шнайдер в Рунете? Нет, конечно же, не хозяин настоящего сайта. Самый популярный Александр Шнайдер — это крупный канадский бизнесмен, металлургический магнат и даже владелец команды «Формулы-1». Тут даже никаких вопросов нет. Но вот что интересно…

Вышел последний в этом году, двенадцатый номер журнала «Компьюарт», в котором опубликована моя статья Между Сциллой и Харибдой. Статья затрагивает один из ключевых, на мой взгляд, вопросов в нашей отрасли: какую маркетинговую модель предпочесть типографии — активную или пассивную?

За исключением контента, права на которые принадлежат другим авторам, материалы этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я Александр Шнайдер, управляю сложными проектами в области цифровых медиа.

Узнайте обо мне подробнее или напишите мне.